РАСПИСАНИЕ
Учим учиться
ТРИЗ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИГРОВАЯ ФОРМА
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Путешествие в страну книг
- Логопед
- Speaking Club
- Окружающий мир
- Прогулки
- Шахматы
- Развитие речи
- Научный клуб
- ТРИЗ - теория решения изобретательских задач
- Литературное чтение
- К успеху шаг за шагом
- ТЭО – техники эффективного обучения
- Вокал
- Ментальная арифметика
- Литературное творчество (АРТ)
- Физическая культура
- Эмоциональный интеллект
- Студия прикладного творчества (АРТ)
- Музыка
Партнеры: Большой Теннис, Танцы, Тренажеры, Аэротруба
До 13:30
- Робототехника и алгоритмизация
Научные направления комплексной
программы обучения:
программы обучения:
Научные направления общеразвивающих программ и индивидуальный трек обучения:
До 18:30
Техники эффективного обучения – это один из главных предметов в Платониксе. Дети начальной школы открыты ко всему новому, они еще не знают, как надо учиться. Наша задача – не просто познакомить их с разными техниками работы с информацией, важно научить их учиться с лёгкостью, чтобы в старших классах им легче было справляться с большой нагрузкой.
РАСПИСАНИЕ
Учим учиться
ТРИЗ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИГРОВАЯ ФОРМА
Теория решения изобретательских задач используется в Платониксе для развития особых навыков, которым в обычной школе из-за большого количества учеников не уделяют особого внимания. Речь идет о ключевых компетенциях: командная работа, критическое мышление, творческий подход и эмпатия.
РАСПИСАНИЕ
Учим учиться
ТРИЗ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИГРОВАЯ ФОРМА
Занятия, где школьники учатся концентрироваться, справляться с переживаниями, ставить цели и достигать их. Сегодня медиа, привлекая внимание детей кликбейтными заголовками и яркими коллажами, формируют у них фрагментарное (клиповое) мышление. Такой контент не предполагает рефлексии, у детей появляются существенные проблемы при живом общении, а также во взаимопонимании и концентрации внимания.
РАСПИСАНИЕ
Учим учиться
ТРИЗ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИГРОВАЯ ФОРМА
Когда ребенка учат без принуждения (эдьютейнмент), он вовлекается в процесс на эмоциональном уровне, дети раскрываются, не воспринимает игру как учебу, в эти моменты детям легче доносить нужный материал, прокачивать мягкие навыки и развивать рефлексию. Игровая форма одновременно обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и позволяет отдыхать. В Платониксе для этого Наставники и Педагоги используют десятки настольных игр, включая шахматы.
РАСПИСАНИЕ
Учим учиться
ТРИЗ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИГРОВАЯ ФОРМА