Учащиеся работают в команде над созданием собственной VR игры в Unreal Engine. Они разрабатывают игровой сюжет, моделируют окружение, создают персонажей и применяют игровые механики.
Создание web-приложения для управления задачами
Обучающиеся могут разработать веб-приложение, которое позволит пользователям создавать и управлять списком задач. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания пользовательского интерфейса, добавления функциональности добавления, редактирования и удаления задач, а также отслеживания выполнения задач.
Анализ данных с использованием Python
В этом классе дети будут изучать методы анализа данных и использование языка программирования для работы с большими объёмами информации. Они изучат основы сбора, очистки и предварительной обработки данных, а также методы визуализации и исследовательского анализа данных. Дети научатся применять статистические методы, машинное обучение и алгоритмы анализа данных для извлечения практических выводов из наборов данных.
Разработка портала для образовательного контента
Обучающиеся могут создать веб-портал, где будут представлены образовательные материалы по различным предметам. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания структуры портала, добавления разделов, подразделов и материалов, а также функциональности поиска и фильтрации контента.
Создание web-приложения для блоггеров
Обучающиеся могут разработать веб-приложение, которое поможет блоггерам публиковать и управлять своим контентом. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания пользовательского интерфейса, добавления функциональности публикации статей, управления комментариями и подписчиками, а также отображения статистики посещаемости.
Виртуальная экскурсия в историческую эпоху
Учащиеся создают VR приложение, позволяющее погрузиться в определенную историческую эпоху, используя материалы c уроков школьной программы. Внутри VR-среды, учащиеся могут исследовать виртуальные локации, реконструированные в соответствии с выбранной эпохой, и погружаться в атмосферу того времени.
Они могут взаимодействовать с виртуальными объектами, слушать аудиогиды, читать дополнительную информацию и выполнять задания, связанные с историческим периодом. Например, учащиеся могут исследовать Древний Египет, Римскую империю, Средневековую Европу или другие периоды, чтобы лучше понять исторические события и культуру этой эпохи.
· Сгенерировать свой логотип, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать сюрреалистичную сцену будущего, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать фантастических сказочных существ, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать научно-фантастические транспортные средства, используя Stable Diffusion.
Модуль 2: Знакомство с Google Collab
· Напишите программу, которая находит максимальный элемент в массиве целых чисел;
· напишите программу, которая сортирует массив целых чисел в порядке возрастания или убывания;
· напишите программу, которая находит среднее значение элементов в заданном массиве целых чисел.
*https://pythoninfo.ru/primeri/primery-proramm-python
Модуль 3: Настройка и использование нейросетей Hugging Face
· Озвучить прогноз погоды, используя facebook/tts_transformer-ru-cv7_css10;
· создать короткое видео из космоса, используя damo-vilab/text-to-video-ms-1.7b.
Модуль 4: Обучение нейросетей с использованием Hugging Face
· Обучите нейростеть, используя датасет SiberiaSoft/SiberianDataset;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей текст по 5 любым параметрам;
· адаптируйте любой англоязычный датасет для русскоязычной аудитории.
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов