Крестовский, Сибур-Арена, Футбольная аллея, 8
Крестовский,
Сибур-Арена,
Футбольная аллея, 8
Начиная
с 5 класса
после 15:30
6 часов в
неделю
МИТ
ПРОФИЛЬ
Начиная
с 5 класса
после 15:30
6 часов в
неделю
Естественные науки,
математика и ИТ
Тем, кто видит своё будущее
в физико-математических или инженерно-технических вузах
Тем, кто видит свое
будущее в физико-
математических или инженерно-
технических вузах
Крестовский, КСК "Арена", Футбольная аллея, 8
ПРЕДМЕТЫ
МАТЕМАТИКА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ПРОГРАММИ-
РОВАНИЕ
МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ
НАУКИ
Профильный курс по математике направлен на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости. А также помогает научиться анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески. Программа показывает учащимся возможности применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.
Педагог: Анжелика Евстафьева
Преподаватель математики, педагогический и лекторский стаж – 21 год, победитель ежегодного конкурса «Преподаватель года» в номинации «Педагог-новатор», победитель международного творческого фестиваля методических разработок «Профи педагог», за время работы педагогом и репетитором успешно подготовила к выпускным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ не одно поколение ребят.
Своих учеников я учу не просто решать уравнения или брать интегралы, я учу их думать, выстраивать логические мостики, анализировать, доказывать и обосновывать свои предположения, учу их ошибаться и делать выводы.
МАТЕМАТИКА+
Педагог:
Анжелика Евстафьева
АКТУАЛЬНОСТЬ
МАТЕМАТИКА И УСПЕХ
«Продвинутая» математика требуется успешным учёным, изобретателям, финансовым консультантам и просто лидерам. А ученики в профиле МИТ через углублённое и всестороннее изучение математики смогут преуспеть в освоении инженерно-технических дисциплин как в школе, так и в ВУЗе.

Такие компетенции ученика открывают ему дорогу на топовые позиции в широком спектре индустрий от лидирующих финансовых институтов страны до индустрии космоса.

Математика позволяет лучше справляться с решением нестандартных задач и созданием продуманных алгоритмов.
МАТЕМАТИКА ОРГАНИЗУЕТ
Математика тренирует, такие умственные качества, которые формируют каркас и скелет всего вашего мышления! Это, в первую очередь, логические способности. Это всё то, что организует все ваши мысли в связанную систему понятий, представлений и связей между ними.
Без логики человек не способен делать верные выводы, сопоставлять понятия разного рода, он теряет способность к здравому анализу и рассуждению. Навык рассуждать, анализировать, обобщать и находить явные и неявные закономерности меняет отношения человека с внешним миром.
ПРОГРАММЫ
Расширение содержания среднего образования по курсу математики для повышения качества результатов ЕГЭ и на углубление изучаемых разделов школьного курса до уровня, необходимого в ЕГЭ.
Повторение формул и методы решения тестовых заданий. Эффективное распределение времени на выполнение заданий ЕГЭ, оформление решений заданий с развернутым ответом в соответствии с требованиями инструкции по проверке.
ЕГЭ:
за страницами
учебника
математики
10 класс
Программа направлена на расширение содержания среднего образования по курсу математики при решении задач с параметрами графическим способом для повышения качества результатов ОГЭ и, впоследствии, ЕГЭ, а также на углубление изучаемых разделов школьного курса до уровня, необходимого в ЕГЭ.
Графический
способ решения
задач с параметром
9 класс
Программа 8 класса направлена на формирование представления о пространственных фигурах, телах вращения в контексте знакомства с архитектурой города, что является пропедевтикой изучения Геометрии в пространстве, а также расширением содержания среднего образования по курсу Геометрии для повышения качества результатов ОГЭ и, впоследствии, ЕГЭ.
Геометрия
города
8 класс
Учащиеся знакомятся с интересными свойствами геометрических фигур, учатся построению геометрических фигур с помощью циркуля и линейки, рассматривают частные случаи решения задач, работают с задачами на готовых чертежах и ищут закономерности в геометрических фигурах, а также решают геометрические задачи олимпиадного уровня.
МатМедиум
7 класс
Творческое воплощение изученной темы через интеграцию в культурное пространство города: посещение музеев, выставок и мастер классов (ленинградский фарфоровый завод, гончарная мастерская). Учащиеся научатся находить данные в условии, определять ход и выбирать оптимальный вариант решения задач.

Результат: подготовленная книга в стиле скраббукинг.
Симметрия
вокруг нас
6 класс
Учащиеся знакомятся с интересными свойствами чисел, приёмами устного счета, особыми случаями счета, с биографиями великих математиков, их открытиями. Большая часть занятий отводится решению олимпиадных задач.

Результат: создание обучающимися настольной математической игры для учеников младшей школы «Числа и Драконы».
МатЛайт
5 класс
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
ПРОГРАММИ
РОВАНИЕ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ
НАУКИ
Профиль по информационным технологиям включает программирование, gamedev, нейросети, основы роботостроения. Главной целью обучения является развитие пространственного мышления и воображения; раскрытие таланта обучающихся в области инженерного творчества; привлечение их к исследовательской и изобретательской деятельности; содействие в профессиональном самоопределении.
Педагог: Владислав Дьяконов
Программист, разработчик, преподаватель по программированию и GameDev, педагогический стаж – 3 года, призёр конкурса Сколково «Умник», призёр международной олимпиады по программированию.
Если вы дадите человеку программу, то займёте его на один день. Если вы научите человека программировать, то займёте его на всю жизнь.
ИТ и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Педагог:
Владислав Дьяконов
АКТУАЛЬНОСТЬ
РАБОТА В IT
На ближайшие 18–20 лет, по данным Microsoft (GitHub), работа программиста одна из самых перспективных в мире, она высокодоходная и дарит свободу передвижения.
УХОД РАЗРАБОТЧИКОВ ИЗ РОССИИ
УХОД РАЗРАБОТЧИКОВ ИЗ РФ
В связи с уходом американских и европейских вендоров программного обеспечения, в России возник огромный запрос на отечественное программное обеспечение в рамках импортозамещения, поэтому профессия сегодня становится ещё более актуальной.
ИТ и КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Технологии присутствуют во всех сферах жизни человека, почти каждое действие сопровождается нажатием кнопки на смартфоне или компьютере. Это удобно и экономит время.
ТЕХНОЛОГИИ НАСТУПАЮТ
Современные технологии стали неотъемлемой частью жизни. Люди разных возрастов и профессий применяют их, а кто-то даже создает. При этом для реализации любого проекта необходима коллаборация специалистов из многих направлений. Именно поэтому ученики профиля МИТ с АРТ подготовкой окажутся вне конкуренции.
ПРОГРАММЫ
GameDev
При изучении курса GameDev учащиеся знакомятся с основами 3D моделирования, разработкой AR&VR приложений, основам геймдева; разовьют навыки творческого мышления, пространственного воображения и программирования. Они смогут собрать команду и создать собственное приложение виртуальной реальности.
Модуль 1
Основы 3D моделирования в Blender
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
В Модуле 1 учащимся предлагается освоить основы 3D моделирования в Blender, включая создание и редактирование 3D объектов, текстурирование и анимацию.
Модуль 1
Разработка AR приложения дополненной реальности в Unity
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 2 посвящен изучению разработки AR приложений в Unity, включая распознавание маркеров и взаимодействие с виртуальными объектами.
Модуль 1
Основы виртуальной реальности VR
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 3 знакомит с основами VR, включая работу с VR-оборудованием.
Модуль 1
Основы Unreal Engine
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
В Модуле 4 учащимся предлагается изучить основы Unreal Engine.
Модуль 1
Групповой проект - Создание приложения виртуальной реальности
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 5 посвящен разработке собственного группового проекта в виде приложения виртуальной реальности, объединяющего полученные знания и навыки в предыдущих модулях.
Web-программирование
Курс «Web-программирование» позволяет изучить основы Web-разработки, сформировать компетенции и навыки работы с Web-технологиями; развить у обучающихся стремление к самосовершенствованию, внутреннюю инициативность, ответственность, самостоятельность; выработать у обучающихся навыки командной работы и публичных выступлений по IT-тематике.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Вводный мастер-класс и демонстрация возможностей
На вводном мастер-классе учащиеся в увлекательной игровой форме смогут окунуться в мир программирования, увидеть возможности Web-страниц и веб-приложений, а также разработать первую собственную страницу и понять, что программирование — это удивительно интересно.
Модуль 6
Модуль 7
Основы HTML5
Модуль 2 знакомит обучающихся с основами HTML5, учит создавать структуру веб-страницы, работать с контентом и использовать семантические теги.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Основы CSS
В Модуле 3 обучающиеся познакомятся с основами CSS; научатся использовать селекторы и классы для точечной стилизации, позиционировать элементы и создавать простые макеты.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Flexbox, Bootstrap и Materialize
Модуль 4 посвящён гибкой модели компоновки Flexbox для создания адаптивных макетов, введению в фреймворк Bootstrap и Materialize, а также созданию адаптивных веб-страниц.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Основы JavaScript и jQuery
В Модуле 5 обучающиеся изучать основы JavaScript и jQuery, а также научатся использовать jQuery для упрощения манипуляции DOM-элементами и обработки событий
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Расширенные возможности JavaScript
Модуль 6 рассказывает о расширенных возможностях JavaScript и позволяет создать интерактивное Web-приложение с использованием JavaScript и взаимодействие с API.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Личный проект
В Модуле 7 обучающиеся разрабатывают личный проект, а также презентуют его на конкурсе.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Программирование на языке Python
Курс «Программирование на языке Python» даёт возможность обучающимся развивать навыки решения проблем, критического мышления, алгоритмического и логического мышления, а также приобрести универсальный инструмент для решения задач и развития творческих навыков. Эти навыки будут полезны им в будущем, независимо от выбранной ими профессии. Простой и понятный синтаксис языка программирования позволяет быстро освоить основные концепции программирования и начать создавать собственные программы.
Введение в нейронные сети с использованием сервиса
Hugging Face
Курс предназначен для учащихся 5-9 классов, которые интересуются компьютерными науками, искусственным интеллектом и обработкой естественного языка. Он предоставляет базовые знания и практические навыки в области нейронных сетей и демонстрирует, как использовать сервис Hugging Face для создания и применения моделей машинного обучения.
Цель курса
Задачи курса
Создание условий для мотивации дальнейшего изучения и исследования в области искусственного интеллекта и нейронных сетей.
  • Изучить основные концепции нейронных сетей.

  • Познакомиться с различными задачами, решаемыми нейронными сетями, такими как классификация текста, генерация текста и обработка естественного языка.

  • Научиться использовать сервис Hugging Face для создания, обучения и применения моделей машинного обучения.

  • Решить практические задачи с использованием нейронных сетей и сервиса Hugging Face.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Вводный модуль
  • Что такое нейронные сети и их назначение;
  • основные компоненты нейронных сетей;
  • какие существуют типы нейросетей и как они используются;
  • краткая история развития нейронных сетей;
  • этические и социальные аспекты нейронных сетей;
  • что такое промты или как общаться с нейросетью;
  • существующие нейросети и их использование;
  • примеры применения нейронных сетей в реальной жизни.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Знакомство с Google Colab
Модуль 2 знакомит с Google Colab, учит создавать и запускать ноутбук в сервисе, работать с кодом и ячейками.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Основы виртуальной реальности VR
В Модуле 3 обучающиеся узнают о настройке и использованию нейросетей Hugging Face, научатся создавать и обрабатывать контент.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Основы Unreal Engine
В Модуле 4 обучающиеся изучат различные методы обучения нейросетей с использованием Hugging Face и попробуют сделать это самостоятельно.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Групповой проект - Создание приложения виртуальной реальности
Классы
Во всех классах ученики проходят всю программу, т.е. все направления и модули по ним. Возраст и навыки ученика определяют лишь то, какой глубины будет погружение в освоение технологии или языка программирования и какой сложности проекты будут выполняться учениками.
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
GameDev
Создание 3D-Дизайн-интерьера своей комнаты
Учащиеся используют 3D -моделирование в Blender для создания виртуального дизайна своей комнаты. Они разрабатывают и моделируют мебель, декоративные элементы и освещение, чтобы визуализировать своё представление об идеальном интерьере.
Web-разработка
Создание личной
web-страницы
Обучающиеся могут разработать свою собственную веб-страницу, где они представят себя, расскажут о своих интересах, хобби и достижениях. Обучающиеся могут создать веб-страницу, посвященную их любимой книге или интересному историческому событию, используя материалы урока литературы или истории.
Python
Введение в программирование с использованием Python
Дети научатся основам программирования, включая переменные, типы данных, операторы. Они смогут создавать простые программы.
Нейросети
Создание приложения виртуальной реальности
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
GameDev
AR карточная игра
Учащиеся создают собственную карточную игру, используя разработанные 3D модели и разработку AR-приложения в Unity. Они создают уникальные карты, определяют правила игры и взаимодействие карт с виртуальным окружением.
Web-разработка
Разработка интерактивной игры
Обучающиеся могут создать простую игру, такую как "Угадай число" или "Пазлы", используя JavaScript и jQuery. Они смогут добавить правила игры, интерактивные элементы и функциональность, которая позволит игрокам взаимодействовать с игрой.
Python
Развитие навыков программирования на Python
Дети изучат функции, работу с файлами, библиотеки и основы взаимодействия с пользователем. Они создадут собственные программы и игры, расширяя свои навыки программирования.
Нейросети
Создание приложения виртуальной реальности
Создание web-страницы
Обучающиеся смогут создать веб-страницу, посвященную знаменитому ученому или изобретателю, используя материалы с любого предмета, такого как история, физика, география и т.д. Они смогут изучить жизнь и достижения этого ученого или изобретателя, а затем представить информацию на веб-странице, взаимодействие с игрой.
Создание интерактивного энциклопедического приложения
Учащиеся создают интерактивное энциклопедическое приложение, используя материалы из различных предметов средней школы, таких как история, география, биология, химия и другие. В приложении будут представлены разделы с информацией о важных понятиях, событиях, объектах и процессах, сопровождаемых 3D моделями, аудио-записями, видео и интерактивными элементами. Учащиеся могут самостоятельно собрать и организовать материалы, чтобы создать образовательный ресурс для своих сверстников, расширяя их знания и интерес к учебным предметам.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
GameDev
3D моделирование культурного наследия
Учащиеся выбирают известного исторического или культурного лидера и создают его 3D модель в Blender. Затем они виртуализируют памятник в разработанном приложении виртуальной реальности, чтобы представить его в контексте реального мира.
Web-разработка
Создание портфолио проектов
Обучающиеся могут разработать веб-страницу, где будут представлены их различные проекты, задания и достижения. Они смогут использовать HTML и CSS для стилизации страницы, добавить изображения и ссылки на свои проекты, чтобы представить свои работы в лучшем свете.
Python
Визуализация данных и информационные графики
В этом классе дети будут изучать основы разработки Web-приложений с использованием языка программирования Python. Они познакомятся с основами клиент-серверной архитектуры и протоколом HTTP. С помощью фреймворка Django они создадут свои собственные веб-приложения, познакомившись с основами работы с базами данных и обработкой пользовательских запросов.
Нейросети
Модуль 1: Вводный модуль
· Напишите промт для ChatGPT чтобы создать стихотворение, короткий рассказ или сценарий для фильма;
· попросите YandexGPT пересказать научную статью;
· используйте ChatGPT для генерации уникальных идей для художественных проектов, дизайна, музыки и других форм искусства;
· напишите промт для ChatGPT чтобы он дал ответ на любой ваш вопрос в официальном стиле.
Создание web-ресурса
Обучающиеся смогут создать веб-ресурс, посвященный изучению культуры и традиций конкретной страны, используя материалы с любого предмета средней школы, такого как история, география, искусство, литература и др. Они смогут исследовать и представить разнообразные аспекты культуры, включая историю, народные обычаи, кулинарные традиции, искусство и литературу данной страны.
Создание интерактивного исторического квеста
Учащиеся создают интерактивный исторический квест, используя материалы из предмета истории и других источников. В рамках квеста они разрабатывают сюжет, задания и загадки, связанные с конкретным историческим периодом или событием. Участники квеста должны решать задачи, искать подсказки и взаимодействовать с виртуальными персонажами и объектами в созданной VR-среде, чтобы продвигаться по сюжету и достичь цели квеста. Квест поможет учащимся углубить свои знания и понимание исторических событий, а также развить логическое мышление и командную работу.
Модуль 2: Знакомство с Google Collab
· Написание числа в обратном порядке;
· преобразование разделённого запятыми списка в строку;
· найти среднее значение элементов массива;
· количества цифр в числе;
· суммы всех цифр данного числа;
· сумма цифр от 1 до n.
Модуль 3: Настройка и использование нейросетей Hugging Face
· Сгенерировать высокотехнологичную станцию в тропических лесах Амазонки, используя CompVis/stable-diffusion-v1-4;
· распознать картинку с котами, используя apple/mobilevitv2-1.0-imagenet1k-256;
· распознать эмоции в комментариях или сообщения их социальной сети, используя cointegrated/rubert-tiny2-cedr-emotion-detection.
Модуль 4: Обучение нейросетей с использованием Hugging Face
· Составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей токсичность текста;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей эмоции текста;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей токсичность текста.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
GameDev
Создание VR аттракциона
Учащиеся разрабатывают собственный виртуальный аттракцион в Unreal Engine. Они создают атмосферу и сценарий для виртуального парка развлечений, добавляют игровые механики и интерактивные элементы, чтобы создать захватывающий VR-проект.
Web-разработка
Разработка блога или онлайн-журнала
Обучающиеся могут создать свой собственный блог или онлайн-журнал на веб-странице, где они будут публиковать свои статьи, рассказы, обзоры или другой контент.
Python
Программирование и разработка web-приложений
В этом классе дети будут изучать основы разработки веб-приложений с использованием языка программирования Python. Они познакомятся с основами клиент-серверной архитектуры и протоколом HTTP. С помощью фреймворка Django они создадут свои собственные веб-приложения, познакомившись с основами работы с базами данных и обработкой пользовательских запросов.
Нейросети
Создание web-ресурса
Обучающиеся смогут создать веб-ресурс, посвященный знаменитым достопримечательностям разных стран и регионов, используя материалы с любого конкретного предмета средней школы, такого как история, география, искусство. Они смогут исследовать и представить разнообразные достопримечательности, включая их историю, архитектуру, культурное значение и туристическую привлекательность.
Виртуальное путешествие по стране
Учащиеся создают VR приложение, предлагающее виртуальное путешествие по определенной стране, используя материалы из учебника и других источников по географии и культуре. Внутри VR-среды могут исследовать географические особенности, историю, культуру и достопримечательности данной страны, погружаясь в реалистичную виртуальную среду.
Модуль 1: Вводный модуль
· Напишите промт для ChatGPT чтобы создать стихотворение, короткий рассказ или сценарий для фильма;
· попросите YandexGPT пересказать научную статью;
· используйте ChatGPT для генерации уникальных идей для художественных проектов, дизайна, музыки и других форм искусства;
· напишите промт для ChatGPT чтобы он дал ответ на любой ваш вопрос в официальном стиле.
Модуль 2: Знакомство с Google Collab
· Написание числа в обратном порядке;
· преобразование разделённого запятыми списка в строку;
· найти среднее значение элементов массива;
· количества цифр в числе;
· суммы всех цифр данного числа;
· сумма цифр от 1 до n.
Модуль 3: Настройка и использование нейросетей Hugging Face
· Сгенерировать высокотехнологичную станцию в тропических лесах Амазонки, используя CompVis/stable-diffusion-v1-4;
· распознать картинку с котами, используя apple/mobilevitv2-1.0-imagenet1k-256;
· распознать эмоции в комментариях или сообщения их социальной сети, используя cointegrated/rubert-tiny2-cedr-emotion-detection.
Модуль 4: Обучение нейросетей с использованием Hugging Face
· Составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей токсичность текста;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей эмоции текста;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей токсичность текста.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
GameDev
Виртуальный лабораторный практикум по физике
Учащиеся создают VR приложение, позволяющее проводить виртуальные эксперименты и практикумы в области физики, используя материалы учебника или урока. Внутри VR-среды, учащиеся могут взаимодействовать с виртуальными лабораторными инструментами, моделировать физические процессы и проводить эксперименты с различными параметрами. Например, они могут исследовать движение тел, определять законы сохранения энергии, изучать электрические цепи или проводить опыты по оптике. Виртуальный лабораторный практикум позволит учащимся получить практические навыки и лучше понять физические явления, а также сделает обучение физике более интерактивным и увлекательным.
Web-разработка
Разработка web-приложения для онлайн-тестирования
Обучающиеся могут создать web-приложение, которое позволит пользователям проходить онлайн-тесты и получать результаты. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания интерфейса прохождения тестов, добавления функциональности выбора вариантов ответов, проверки правильности ответов и отображения результатов.
Python
Python и базы данных
В этом классе дети будут изучать использование языка программирования Python для работы с базами данных. Они познакомятся с основами баз данных, изучат язык SQL и научатся создавать, читать и изменять данные. Они также будут изучать принципы безопасности хранения данных и основы проектирования баз данных. Этот курс развивает практические навыки работы с базами данных, которые могут быть полезными во многих сферах, включая разработку программного обеспечения, анализ данных и управление информацией.
Нейросети
Создание web-сайта
Обучающиеся смогут создать веб-сайт, который будет служить сборником формул, изучаемых на уроках физики. Они смогут собрать и представить различные физические формулы, включая те, которые связаны с механикой, электричеством, оптикой и другими разделами физики. Сайт поможет в закреплении материала при подготовке к экзаменам.
Разработка интернет-магазина
Обучающиеся смогут создать прототип интернет-магазина, где будут представлены товары или услуги. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания страницы каталога, добавления корзины покупок, оформления заказов и других функций, связанных с интернет-торговлей.
AR музейная экскурсия
Учащиеся разрабатывают приложение виртуальной реальности в Unity, которое предлагает AR экскурсию по музейным объектам. Они создают виртуальные маркеры и размещают 3D модели артефактов, чтобы обогатить опыт посетителей и представить историческое значение каждого объекта.
Модуль 1: Вводный модуль
· Сгенерировать свой логотип, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать сюрреалистичную сцену будущего, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать фантастических сказочных существ, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать научно-фантастические транспортные средства, используя Stable Diffusion.
Модуль 2: Знакомство с Google Collab
· Напишите программу, которая находит максимальный элемент в массиве целых чисел;
· напишите программу, которая сортирует массив целых чисел в порядке возрастания или убывания;
· напишите программу, которая находит среднее значение элементов в заданном массиве целых чисел;
*https://pythoninfo.ru/primeri/primery-proramm-python
Модуль 3: Настройка и использование нейросетей Hugging Face
· Озвучить прогноз погоды, используя facebook/tts_transformer-ru-cv7_css10;
· создать короткое видео из космоса, используя damo-vilab/text-to-video-ms-1.7b.
Модуль 4: Обучение нейросетей с использованием Hugging Face
· Обучите нейростеть, используя датасет SiberiaSoft/SiberianDataset;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей текст по 5 любым параметрам;
· адаптируйте любой англоязычный датасет для русскоязычной аудитории.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
GameDev
Создание VR игры
Учащиеся работают в команде над созданием собственной VR игры в Unreal Engine. Они разрабатывают игровой сюжет, моделируют окружение, создают персонажей и применяют игровые механики.
Web-разработка
Создание web-приложения для управления задачами
Обучающиеся могут разработать веб-приложение, которое позволит пользователям создавать и управлять списком задач. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания пользовательского интерфейса, добавления функциональности добавления, редактирования и удаления задач, а также отслеживания выполнения задач.
Python
Анализ данных с использованием Python
В этом классе дети будут изучать методы анализа данных и использование языка программирования для работы с большими объёмами информации. Они изучат основы сбора, очистки и предварительной обработки данных, а также методы визуализации и исследовательского анализа данных. Дети научатся применять статистические методы, машинное обучение и алгоритмы анализа данных для извлечения практических выводов из наборов данных.
Нейросети
Разработка портала для образовательного контента
Обучающиеся могут создать веб-портал, где будут представлены образовательные материалы по различным предметам. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания структуры портала, добавления разделов, подразделов и материалов, а также функциональности поиска и фильтрации контента.
Создание web-приложения для блоггеров
Обучающиеся могут разработать веб-приложение, которое поможет блоггерам публиковать и управлять своим контентом. Они могут использовать HTML, CSS и JavaScript для создания пользовательского интерфейса, добавления функциональности публикации статей, управления комментариями и подписчиками, а также отображения статистики посещаемости.
Виртуальная экскурсия в историческую эпоху
Учащиеся создают VR приложение, позволяющее погрузиться в определенную историческую эпоху, используя материалы c уроков школьной программы. Внутри VR-среды, учащиеся могут исследовать виртуальные локации, реконструированные в соответствии с выбранной эпохой, и погружаться в атмосферу того времени.

Они могут взаимодействовать с виртуальными объектами, слушать аудиогиды, читать дополнительную информацию и выполнять задания, связанные с историческим периодом. Например, учащиеся могут исследовать Древний Египет, Римскую империю, Средневековую Европу или другие периоды, чтобы лучше понять исторические события и культуру этой эпохи.
Модуль 1: Вводный модуль
· Сгенерировать свой логотип, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать сюрреалистичную сцену будущего, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать фантастических сказочных существ, используя Stable Diffusion;
· сгенерировать научно-фантастические транспортные средства, используя Stable Diffusion.
Модуль 2: Знакомство с Google Collab
· Напишите программу, которая находит максимальный элемент в массиве целых чисел;
· напишите программу, которая сортирует массив целых чисел в порядке возрастания или убывания;
· напишите программу, которая находит среднее значение элементов в заданном массиве целых чисел.
*https://pythoninfo.ru/primeri/primery-proramm-python
Модуль 3: Настройка и использование нейросетей Hugging Face
· Озвучить прогноз погоды, используя facebook/tts_transformer-ru-cv7_css10;
· создать короткое видео из космоса, используя damo-vilab/text-to-video-ms-1.7b.
Модуль 4: Обучение нейросетей с использованием Hugging Face
· Обучите нейростеть, используя датасет SiberiaSoft/SiberianDataset;
· составьте свой набор данных для обучения нейросети, классифицирующей текст по 5 любым параметрам;
· адаптируйте любой англоязычный датасет для русскоязычной аудитории.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ПРОГРАММИ-РОВАНИЕ
Профильный курс по биологии является важным компонентом современного образования, поскольку знания в этой области необходимы для понимания многих аспектов нашей жизни, например, здоровья. Биология также играет важную роль в развитии науки и технологий, таких как медицина, биотехнологии и генетическая инженерия. Профильный курс по биологии даёт ученикам возможность изучить эти важные темы и развить свои научные навыки, которые могут быть полезными в будущей карьере. На занятиях ученики развивают интерес к предмету, наблюдательность, умение самостоятельно искать причины и следствия, ставить цели и достигать их. Данные занятия не только будут насыщены дополнительной теорией, но и большим количеством лабораторных и практических работ, а также раскроем аспекты биологии через творчество.
Педагог: Дарья Коба
Преподаватель биологии, педагогический стаж — 10 лет, победитель III Международной олимпиады для учителей «Педагогический олимп», систематически повышает квалификацию, является автором множества статей по педагогике. Активно применяет в своей практике лабораторные, практические, проектные работы, а также игровой и цифровой формат в системе уроков.
Учу видеть красоту этого мира.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
АКТУАЛЬНОСТЬ
РАБОТА В БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ
На ближайшие 20 лет работа в биологической отрасли будет являться одной из перспективных. С развитием технологий в мире появляются востребованные и инновационные профессии, такие как: биопрограммист, биоинженер.

Биоинженеры используют знания и методы из области биологии, инженерии и компьютерных наук для разработки новых технологий и продуктов, которые могут улучшить здоровье, окружающую среду и качество жизни людей. Они работают над созданием новых лекарств, биоматериалов, биотехнологических процессов и других инновационных продуктов. Биопрограммисты могут создавать программы для моделирования биологических процессов и объектов, анализа генетических данных и их устранение ошибок в этих данных.
БИОЛОГИЯ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
С ростом населения, видоизменениями различных заболеваний востребованность в молодых специалистах в области биологии сильно выросла за последние несколько лет и стремительно растет. Поиски новых продуктов питания, лекарств и вакцин от новых болезней, решение проблем экологического характера – это лишь малая доля примеров, почему биология так актуальна в 21 веке. Человечество нуждается в грамотных биологах различной профильной направленности.
ТЕХНОЛОГИИ НАСТУПАЮТ
Биолог в современном мире является настоящим творцом. С тем, как развивается техническая промышленность, востребованность не только научного, но и творческого подхода в области биологии также возросла. Бионика, биопротезирование – все это продукты будущего нашего общества, где наука смешалась с техническим прогрессом, основываясь на творчестве. Ученики, которые обучаются комплексно, используя все перечисленные аспекты, будут востребованы на порядок выше в любой из профессий, чем те, кто обучается без данного комплексного подхода.
ПРОГРАММЫ
«Мир первых открытий» и «Грибное царство»

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Содержание данных двух курсов направлено на то, чтобы познакомиться с окружающим миром через призму «увидеть собственными глазами». В данных курсах ученики научатся пользоваться микроскопами, создавать временные препараты, познакомятся с тем, как верно ставить гипотезу и доказывать свои предположения экспериментальным путем. Что ждёт учеников: изучение различных живых клеток с помощью микропрепаратов, изучение дрожжей, выращивание плесени в разных условиях и изучение её строения. Выращивание собственной грибницы и плодовых тел, создание макета бактериальной клетки из термопластика.

В качестве итогов ребята создадут свой первый лабораторный журнал с фотографиями микрообъектов, зарисовками и описанием экспериментов.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
«Зелёная планета»
Содержание курса основано на изучении блока «Ботаника».

На основе полученных теоретических знаний ученики научатся применять их на практике. Мы будем рассматривать живые объекты, выращивать растения, работать с микроскопом. Также программа насыщена экскурсиями в природные места, такие как: Линдуловская роща, Эко-тропа «У Лукоморья», «Сестрорецкое болото». В данный курс интегрировано и творчество: с помощью цианотипия создадим открытку, а также сделаем собственную ботаническую закладку для книги.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
«Зоолаб»
Учащиеся ознакомятся на практике с зоологическими объектами, увидят различных червей, ознакомятся с окаменелостями, которым несколько сотен миллионов лет, поработают с микроскопом, научатся делать биологическое вскрытие, посетят «Океанариум» и съездят на настоящие палеонтологические раскопки, а также будут составлять зоологические карты и порешают зоологические ТРИЗы.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
«Тело человека»
Программа 8 класса направлена на формирование представления о теле человека. В данном курсе ребята увидят с практической стороны, как мы устроены: посмотрят в микроскоп на настоящую кровь, различные ткани и клетки человека. В экспериментальной части учеников ждут такие опыты, как: влияние кальция на кости человека, работа пищеварительных ферментов, эксперименты со зрением, дыхательной системой. Создадим макет работы легких и сердца, научимся оказывать первую медицинскую помощь и освоим дактилоскопию.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
«ОГЭ»
Программа направлена на расширение содержания среднего образования по курсу биологии для повышения качества результатов ОГЭ и впоследствии ЕГЭ, а также на углубление изучаемых разделов школьного курса до уровня, необходимого в ЕГЭ.

В течение года учащиеся вспомнят и закрепят теоретическую базу по биологии и расширят сведения, запрашиваемые для успешной сдачи экзаменов.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
«ЕГЭ: практикум»
Программа направлена на расширение содержания среднего образования по курсу биологии для повышения качества результатов ЕГЭ и на углубление изучаемых разделов школьного курса до уровня, необходимого в ЕГЭ.

В течение учебного года ученики поучаствуют в практических и лабораторных работах по блоку «Молекулярная и клеточная биология», освоят сложные генетические задачи, разберут и проведут часть экспериментов, которые задействованы на самом экзамене.

Как итог: ученики актуализируют знания, научатся верно оформлять задания, предложенные на ЕГЭ, закрепят базовый уровень и подготовятся к профильному.