ПРОФИЛЬ
АРТ
Актёрское мастерство,
искусство и блогертво
6 часов в
неделю
Крестовский,
Сибур-Арена,
Футбольная аллея, 8
Тем, кто не мыслит жизни без творчества
6 часов в
неделю
Актерское мастерство,
искусство
и блогертво
После 15:30
+
Начиная
с 5 класса
после 15:00
Начиная
с 5 класса
Крестовский, КСК "Арена", Футбольная аллея, 8
ПРЕДМЕТЫ
Программа направлена на создание условий для личностного роста ребёнка, создание его картины мира и системы ценностей. Важным условием этого процесса является формирование «образовательной среды», способствующей непрерывному приобщению ребёнка к общечеловеческой культуре. В программе «Основы актёрского мастерства» такой средой является ТЕАТР, как важнейший опыт человечества в области культурной практики, восходящий к древнейшей истории.
Педагог: Янина Буртман
Действующая актриса Большого Театра Кукол, эксперт Всероссийского фестиваля «Таврида.Арт», педагог актерского мастерства и сценической речи. Стаж работы более 10 лет. Удостоена почетной грамотой за вклад в культуру Санкт-Петербурга. Автор курса по актерскому искусству и сценической речи, в котором сочетаются разные направления театра / кино / живописи / музыки / архитектуры.
АКТёРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Каждый человек талантлив, а моя задача раскрыть этот талант и показать его миру
АКТУАЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Занятия в программе «Актёрское мастерство» — это самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, заторможенности. Это обучение чувству слова и художественному воображению. Это формирование верных идейно-эстетических оценок, понимания круга жизненных явлений, таких как человеческое взаимоотношения, конфликты, поступки, характеры.
СПОСОБСТВУЕТ УСПЕХУ В ШКОЛЕ
Работа со сценарием и отработка скороговорок помогут значительно повысить способность к чтению. Память улучшается с практикой, это знает любой актёр. Запоминание слов — отличный инструмент для подготовки к школе. Сосредоточенность, концентрация, которая необходима для действия, помогает развить способность фокусироваться.
НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ
Актёрское мастерство способствует развитию речи. Язык тела позволяет выстроить эффективную коммуникацию в общении. Исследования показывают, что большинство людей испытывают дискомфорт при публичном выступлении, а занятия в студии способствуют развитию навыков ораторского искусства.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Принимая на себя роль другого персонажа, вы учитесь понимать людей, которые не похожи на вас, и чувствовать то, что чувствуют они. Актёрское мастерство требует выражения эмоций, это способствует лучшему пониманию людей.
Принимая на себя роль другого персонажа, вы учитесь понимать людей, которые не похожи на вас, и чувствовать то, что чувствуют они. Актерское мастерство требует от вас выражение эмоций, с которыми вы можете чувствовать себя некомфортно в реальной жизни, и может помочь облегчить доступ к этим эмоциям с течением времени.
КЛАССЫ
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
Вводное занятие. Теория. История и традиции театра. Актёрский тренинг. В 5 классе обучающиеся узнают о театре, как о виде коллективного художественного творчества, особенностях и основных принципах творчества актёра; знакомятся с основными положениями этики актёра. В течение года сформируют умения совместной творческой работы. Смогут развить элементы актёрской техники: внимания и восприятия (слухового, зрительного, тактильного, обонятельного), памяти (зрительной, слуховой, обонятельной, тактильной, кинестетической, эмоциональной), воображения, фантазии, чувства ритма, речевой и пластической выразительности.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
В 5 классе обучающиеся узнают о театре, как виде коллективного художественного творчества, особенностях и основных принципах творчества актёра, знакомятся с основными положениями этики актёра. В течение года они сформируют умения совместной творческой работы. Смогут развить элементы актерской техники: внимания и восприятия (слухового, зрительного, тактильного, обонятельного), памяти (зрительной, слуховой, обонятельной, тактильной, кинестетической, эмоциональной), воображения, фантазии, чувства ритма, речевой и пластической выразительности.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Основное внимание направлено на восприятие и наблюдательность. Обучающиеся узнают о видах, методах и способах развития, а также будут работать над совершенствованием зрительного, слухового, тактильного, обонятельного восприятия; над развитием способности к мысленному воспроизведению образов действительности.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
В 8 классе обучающиеся узнают о роли воображения в творчестве актёра, об «актёрской оценке»; смогут развить артистическую смелость и непосредственность; попробовать себя в этюдах, направленных на правдивое существование актёра в предлагаемых обстоятельствах, а также в «цирковых» этюдах, основанных на наблюдениях за животными.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Учащиеся получат представление о кинестетической памяти, отличительных особенностях действий с реальными и воображаемыми предметами. На занятиях обучающиеся разыграют этюды на общение с партнером, на умение чувствовать его.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
В 10 классе дети познакомятся с методикой этюдной работы. Они разыграют этюды на органическое молчание, перемену отношения, а также словесные и музыкальные этюды; узнают о группировках и мизансценах.

В течение каждого года обучения ребята посещают театры, экскурсии и музеи, а на итоговом занятии демонстрируют учебный спектакль или творческий проект.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Программа курса едина и базово подходит для каждого класса. При этом уровень подхода и творческой работы у всех классов разный. Курс состоит из 4-x ступеней, на каждой проводятся определённые уроки по изучению и освоению художественного материала, а также арт-терапевтические практики, чтобы ученики могли настроиться на работу и провести рефлексию по её итогам. У учащихся формируются эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазия. Дети осваивают умение творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
Педагог: Марина Калинина
Преподаватель по творчеству, квалифицированный арт-терапевт. Специализация – детская, подростковая и семейная арт-терапия. Опыт работы с детьми в изобразительном искусстве 3 года. В своих методиках использует нестандартный подход к основам творчества.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ
ИСКУССТВО
Я люблю детей. Мне нравится показывать им новые горизонты их мышления. Через творчество, ребёнок становится более выразительной и самостоятельной личностью
АКТУАЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
Декоративно-прикладное искусство помогает развивать творческие способности, креативность и воображение. Кроме того, помогает обучающимся лучше понимать окружающий мир и его культуру. Например, изучение народных промыслов и традиций помогает понять, как люди жили и работали в прошлом, а также как они передавали свои знания и умения из поколения в поколение.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Занятие декоративно-прикладным искусством помогает развивать мелкую моторику и координацию движений рук, что очень важно для обучающихся, особенно для младших школьников. Изучение различных техник и материалов для декоративно-прикладного искусства позволяет детям развивать свои навыки и умения, а также расширять свой кругозор.
ЗАЛОГ УСПЕХА ДИЗАЙНЕРА ИЛИ АРХИТЕКТОРА
Многие профессии, связанные с дизайном и архитектурой, требуют знания декоративно-прикладного искусства. В качестве элемента образования школьников, эти знания помогают развиваться им творчески, узнавать больше о мире вокруг них.
КЛАССЫ
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
Фундаментальный уровень познания декоративно-прикладного искусства

Учащимся предстоит познакомиться со множеством художественных материалов, использовать и экспериментировать с ними.

В курсе акцент делается на изучение цвета и его базовое смешивание, знакомство с простыми фигурами, светотенью.

Обучающиеся смогут поработать с гуашью, акварелью, пластилином, глиной, тушью, нитью, пряжей и напишут первый натюрморт.
1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
Начальный уровень познания декоративно-прикладного искусства

Учащиеся осваивают более тщательно художественные материалы и применение их на разных поверхностях, изучают различные техники рисования и знакомятся с азами 2D-графики.

В данном курсе акцент делается на изучение мира сквозь призму творчества, а также на воплощение фантазий в рисунках.
1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
5-6 класс. Средний уровень познания декоративно-прикладного искусства

Повторение основ композиции, подкрепление художественной базы. Треугольник цвета, круг цвета, градиенты, сложные геометрические формы на плоскости.

Повторение основ композиции рисунка. Главный навык – самовыражение, нахождение своего стиля. Учащиеся в своих работах уже совмещают знания по колористке, композиции и рисунку. Умеют строить физические тела в 2D - пространстве. Практикум по графики в 2D. Умеют перенести объект на лист бумаги, соблюдая пропорциональность. Таким образом, у учеников развивается глазомер. По окончанию работы над проектом ребята начнут практиковаться в корректной оценке и защите своих работ.

По прохождению каждой ступени выполняется работа средней сложности. Результатом освоения каждой ступени является оригинальная творческая работа.

1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
5-6 класс. Средний уровень познания декоративно-прикладного искусства

Повторение основ композиции, подкрепление художественной базы. Треугольник цвета, круг цвета, градиенты, сложные геометрические формы на плоскости.

Повторение основ композиции рисунка. Главный навык – самовыражение, нахождение своего стиля. Учащиеся в своих работах уже совмещают знания по колористке, композиции и рисунку. Умеют строить физические тела в 2D - пространстве. Практикум по графики в 2D. Умеют перенести объект на лист бумаги, соблюдая пропорциональность. Таким образом, у учеников развивается глазомер. По окончанию работы над проектом ребята начнут практиковаться в корректной оценке и защите своих работ.

По прохождению каждой ступени выполняется работа средней сложности. Результатом освоения каждой ступени является оригинальная творческая работа.

7−8 класс. Высокий уровень познания декоративно-прикладного искусства

На курсе делается акцент на изучение 3х-мерного пространства, развитие умений построить объекты в перспективе и применение различных техник в 3D и 2D-графики.

1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
7−8 класс. Высокий уровень познания декоративно-прикладного искусства

На курсе делается акцент на изучение 3х-мерного пространства, развитие умений построить объекты в перспективе и применение различных техник в 3D и 2D-графики.

1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
9−10 класс. VIP уровень познаний в декоративно-прикладном искусстве

Программа нацелена на профессиональное изучение основ в сфере изобразительного искусства и восприятия себя как творческой личности. Учащиеся рассмотрят разные стили штриховки, фактуры, текстуры и совместят их в своих работах.
Творчество на данном этапе курса ориентировано на самопознание и самопрезентацию.
1-2 класс
3-4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9-10 класс
Программа «Медиа-школа и блогерство» направлена на то, чтобы дать школьникам инструменты для создания сюжетов, роликов, интервью, историй, фильмов. Учащиеся знакомятся с палитрой творческой лаборатории представителей различных профессий: медиамейкеров, журналистов, режиссёров, операторов, режиссёров монтажа. Программа показывает учащимся возможности применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках медиапроектирования и помогает им в профессиональном определении.
Педагог: Елена Агамян
Журналист, сценарист, преподаватель. Педагогический стаж - 25 лет. Кандидат социологических наук. Автор учебных пособий по телевизионной журналистике и медиапсихологии. Многократный победитель международных конкурсов телевизионных и документальных фильмов.
МЕДИА-ШКОЛА И БЛОГЕРСТВО
Уметь запечатлеть увиденное может каждый. Чтобы рассказать историю, которая будет интересна другим - требуется очень много: любить жизнь и видеть бесценное в повседневном. И, знаете, этому можно научиться!
АКТУАЛЬНОСТЬ
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ИНФОРМАЦИИ
Оно необходимо в любой сфере деятельности, чтобы грамотно формулировать мысль, выделять суть текста, создавать новый медиатекст – навыки, максимально востребованные на рынке.
НАВЫКИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
Грамотная чёткая речь, умение за ограниченное время продемонстрировать не только собственные конкурентные преимущества, но и особенности своего проекта и продукта, сегодня востребованы везде, в каждой профессии.
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Умение работать в команде, критически мыслить, творчески подходить к решению самой рутинной задачи – актуальные требования современного мира. Все это востребовано при создании проекта любого профиля и направленности.
КЛАССЫ
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
«Медиагигиена. Основы создания медиаконтента»
Учащиеся знакомятся с основами сетевого этикета, правилами общения в интернете. Большая часть отводится практическим занятиям по созданию видеоконтента. Знакомство с принципами сторителлинга: разработка темы. Ментальная карта идеи сюжета. Визуальное оформление.
Результатом данной программы будет создание обучающимися видеоисторий для размещения в социальных сетях и на других платформах.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
КЛАССЫ
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
КЛАССЫ
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
«Структура сценария. Подкаст и видеоконтент. Основы актёрского мастерства»
Содержание курса основано на понимание принципов создания аудиовизуального произведения: определение темы и идеи, разработка сценария, композиции истории. Воплощение знаний в интересный качественный видеоконтент. В рамках курса будут занятия по основам актерского мастерства и ораторского искусства.
Результатом реализации программы станет подготовленная обучающимися серия подкастов на заданную тему и создание видеосюжетов на произвольную тему.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
КЛАССЫ
10 класс
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
КЛАССЫ
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
КЛАССЫ
«Создание контента в разных жанрах. Работа в кадре»
Учащиеся знакомятся с особенности создания материалов разных жанрах (репортаж, очерк, интервью). Пробуют создавать видеопроекты разной жанровой направленности и вести эти проекты – работать в кадре. А также продолжают развиваться в сфере актерского мастерства и ораторского искусства.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
КЛАССЫ
«Мастерство телеведущего»
Программа 8 класса направлена на формирование представления о правилах работы перед телекамерой. Обучающиеся познакомятся с инструментарием, который позволит им преодолеть страх работы в кадре, обучатся практикам, позволяющим снизить напряжение, сохраняя необходимый эмоциональный градус. Анализ видеосъемки в студии, на выезде позволит понять необходимый вектор дальнейшего развития в качестве ведущего.

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
КЛАССЫ
«Ресурсное планирование медиапроекта»
Программа направлена на расширение содержания курса по созданию медапродукта. Учащиеся научатся ставить цели, выделять задачи для их достижения, а также получат навыки командной работы. Они получат возможность создать серию видеороликов о деятельности школы. Попробуют себя в разных профессиях на каждом этапе создания медиапродукта. Продолжат обучение по программе актерского мастерства.


5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
КЛАССЫ
«Основные принципы журналистской деятельности»
Программа направлена на расширение медиакомпетенций (soft skills), развитие навыков самопрезентации. Курс максимально практикоориентированный, нацелен на проектную деятельность. Поможет разобраться с пониманием необходимости распределения редакционных обязанностей. Познакомит с командными ролями при создании совместного медиапродукта: постов, рилсов, видеосюжетов, смарт-анонсов, подкастов на заданную тему. Научит эффективно распределять время на выполнение заданий.


5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
Выберите класс, чтобы узнать подробнее