ПРОФИЛЬ
АРТ

Актёрское мастерство,
искусство и блогерство

6 часов в неделю
Крестовский,
Сибур-Арена,
Футбольная аллея, 8
Тем, кто не мыслит жизни без творчества
6 часов в
неделю
Актерское мастерство,
искусство
и блогерство
После 15:30
+
Начиная
с средней школы
после 15:00
Начиная
с 5 класса
Крестовский, КСК "Арена", Футбольная аллея, 8
ПРЕДМЕТЫ
Программа направлена на создание условий для личностного роста ребёнка, создание его картины мира и системы ценностей. Важным условием этого процесса является формирование «образовательной среды», способствующей непрерывному приобщению ребёнка к общечеловеческой культуре. В программе «Основы актёрского мастерства» такой средой является ТЕАТР, как важнейший опыт человечества в области культурной практики, восходящий к древнейшей истории.
Педагог: Янина Буртман
Действующая актриса Большого Театра Кукол, эксперт Всероссийского фестиваля «Таврида.Арт», педагог актерского мастерства и сценической речи. Стаж работы более 10 лет. Удостоена почетной грамотой за вклад в культуру Санкт-Петербурга. Автор курса по актерскому искусству и сценической речи, в котором сочетаются разные направления театра / кино / живописи / музыки / архитектуры.
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Каждый человек талантлив, а моя задача раскрыть этот талант и показать его миру
АКТУАЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Занятия в программе «Актёрское мастерство» — это самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, заторможенности. Это обучение чувству слова и художественному воображению. Это формирование верных идейно-эстетических оценок, понимания круга жизненных явлений, таких как человеческое взаимоотношения, конфликты, поступки, характеры.
СПОСОБСТВУЕТ УСПЕХУ В ШКОЛЕ
Работа со сценарием и отработка скороговорок помогут значительно повысить способность к чтению. Память улучшается с практикой, это знает любой актёр. Запоминание слов — отличный инструмент для подготовки к школе. Сосредоточенность, концентрация, которая необходима для действия, помогает развить способность фокусироваться.
НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ
Актёрское мастерство способствует развитию речи. Язык тела позволяет выстроить эффективную коммуникацию в общении. Исследования показывают, что большинство людей испытывают дискомфорт при публичном выступлении, а занятия в студии способствуют развитию навыков ораторского искусства.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Принимая на себя роль другого персонажа, вы учитесь понимать людей, которые не похожи на вас, и чувствовать то, что чувствуют они. Актёрское мастерство требует выражения эмоций, это способствует лучшему пониманию людей.
Принимая на себя роль другого персонажа, вы учитесь понимать людей, которые не похожи на вас, и чувствовать то, что чувствуют они. Актерское мастерство требует от вас выражение эмоций, с которыми вы можете чувствовать себя некомфортно в реальной жизни, и может помочь облегчить доступ к этим эмоциям с течением времени.
Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Вводное занятие. Теория. История и традиции театра. Актёрский тренинг. В 5 классе обучающиеся узнают о театре, как о виде коллективного художественного творчества, особенностях и основных принципах творчества актёра; знакомятся с основными положениями этики актёра. В течение года сформируют умения совместной творческой работы. Смогут развить элементы актёрской техники: внимания и восприятия (слухового, зрительного, тактильного, обонятельного), памяти (зрительной, слуховой, обонятельной, тактильной, кинестетической, эмоциональной), воображения, фантазии, чувства ритма, речевой и пластической выразительности.
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
В 5 классе обучающиеся узнают о театре, как виде коллективного художественного творчества, особенностях и основных принципах творчества актёра, знакомятся с основными положениями этики актёра. В течение года они сформируют умения совместной творческой работы. Смогут развить элементы актерской техники: внимания и восприятия (слухового, зрительного, тактильного, обонятельного), памяти (зрительной, слуховой, обонятельной, тактильной, кинестетической, эмоциональной), воображения, фантазии, чувства ритма, речевой и пластической выразительности.
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
Основное внимание направлено на восприятие и наблюдательность. Обучающиеся узнают о видах, методах и способах развития, а также будут работать над совершенствованием зрительного, слухового, тактильного, обонятельного восприятия; над развитием способности к мысленному воспроизведению образов действительности.
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
В 8 классе обучающиеся узнают о роли воображения в творчестве актёра, об «актёрской оценке»; смогут развить артистическую смелость и непосредственность; попробовать себя в этюдах, направленных на правдивое существование актёра в предлагаемых обстоятельствах, а также в «цирковых» этюдах, основанных на наблюдениях за животными.

Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
Учащиеся получат представление о кинестетической памяти, отличительных особенностях действий с реальными и воображаемыми предметами. На занятиях обучающиеся разыграют этюды на общение с партнером, на умение чувствовать его.
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
В 10 классе дети познакомятся с методикой этюдной работы. Они разыграют этюды на органическое молчание, перемену отношения, а также словесные и музыкальные этюды; узнают о группировках и мизансценах.

В течение каждого года обучения ребята посещают театры, экскурсии и музеи, а на итоговом занятии демонстрируют учебный спектакль или творческий проект.
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
Программа курса едина и базово подходит для каждого класса. При этом уровень подхода и творческой работы у всех классов разный. Курс состоит из 4-x ступеней, на каждой проводятся определённые уроки по изучению и освоению художественного материала, а также арт-терапевтические практики, чтобы ученики могли настроиться на работу и провести рефлексию по её итогам. У учащихся формируются эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазия. Дети осваивают умение творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
Педагог: Марина Калинина
Преподаватель по творчеству, квалифицированный арт-терапевт. Специализация – детская, подростковая и семейная арт-терапия. Опыт работы с детьми в изобразительном искусстве 3 года. В своих методиках использует нестандартный подход к основам творчества.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ
ИСКУССТВО
Я люблю детей. Мне нравится показывать им новые горизонты их мышления. Через творчество, ребёнок становится более выразительной и самостоятельной личностью
АКТУАЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
Декоративно-прикладное искусство помогает развивать творческие способности, креативность и воображение. Кроме того, помогает обучающимся лучше понимать окружающий мир и его культуру. Например, изучение народных промыслов и традиций помогает понять, как люди жили и работали в прошлом, а также как они передавали свои знания и умения из поколения в поколение.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Занятие декоративно-прикладным искусством помогает развивать мелкую моторику и координацию движений рук, что очень важно для обучающихся, особенно для младших школьников. Изучение различных техник и материалов для декоративно-прикладного искусства позволяет детям развивать свои навыки и умения, а также расширять свой кругозор.
ЗАЛОГ УСПЕХА ДИЗАЙНЕРА ИЛИ АРХИТЕКТОРА
Многие профессии, связанные с дизайном и архитектурой, требуют знания декоративно-прикладного искусства. В качестве элемента образования школьников, эти знания помогают развиваться им творчески, узнавать больше о мире вокруг них.
Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
Фундаментальный уровень познания декоративно-прикладного искусства

Учащимся предстоит познакомиться со множеством художественных материалов, использовать и экспериментировать с ними.

В курсе акцент делается на изучение цвета и его базовое смешивание, знакомство с простыми фигурами, светотенью.

Обучающиеся смогут поработать с гуашью, акварелью, пластилином, глиной, тушью, нитью, пряжей и напишут первый натюрморт.
Начальный уровень познания декоративно-прикладного искусства

Учащиеся осваивают более тщательно художественные материалы и применение их на разных поверхностях, изучают различные техники рисования и знакомятся с азами 2D-графики.

В данном курсе акцент делается на изучение мира сквозь призму творчества, а также на воплощение фантазий в рисунках.
Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
5-6 класс. Средний уровень познания декоративно-прикладного искусства

Повторение основ композиции, подкрепление художественной базы. Треугольник цвета, круг цвета, градиенты, сложные геометрические формы на плоскости.

Повторение основ композиции рисунка. Главный навык – самовыражение, нахождение своего стиля. Учащиеся в своих работах уже совмещают знания по колористке, композиции и рисунку. Умеют строить физические тела в 2D - пространстве. Практикум по графики в 2D. Умеют перенести объект на лист бумаги, соблюдая пропорциональность. Таким образом, у учеников развивается глазомер. По окончанию работы над проектом ребята начнут практиковаться в корректной оценке и защите своих работ.

По прохождению каждой ступени выполняется работа средней сложности. Результатом освоения каждой ступени является оригинальная творческая работа.

Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
5-6 класс. Средний уровень познания декоративно-прикладного искусства

Повторение основ композиции, подкрепление художественной базы. Треугольник цвета, круг цвета, градиенты, сложные геометрические формы на плоскости.

Повторение основ композиции рисунка. Главный навык – самовыражение, нахождение своего стиля. Учащиеся в своих работах уже совмещают знания по колористке, композиции и рисунку. Умеют строить физические тела в 2D - пространстве. Практикум по графики в 2D. Умеют перенести объект на лист бумаги, соблюдая пропорциональность. Таким образом, у учеников развивается глазомер. По окончанию работы над проектом ребята начнут практиковаться в корректной оценке и защите своих работ.

По прохождению каждой ступени выполняется работа средней сложности. Результатом освоения каждой ступени является оригинальная творческая работа.

Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
7−8 класс. Высокий уровень познания декоративно-прикладного искусства

На курсе делается акцент на изучение 3х-мерного пространства, развитие умений построить объекты в перспективе и применение различных техник в 3D и 2D-графики.

Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
7−8 класс. Высокий уровень познания декоративно-прикладного искусства

На курсе делается акцент на изучение 3х-мерного пространства, развитие умений построить объекты в перспективе и применение различных техник в 3D и 2D-графики.

Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
9−10 класс. VIP уровень познаний в декоративно-прикладном искусстве

Программа нацелена на профессиональное изучение основ в сфере изобразительного искусства и восприятия себя как творческой личности. Учащиеся рассмотрят разные стили штриховки, фактуры, текстуры и совместят их в своих работах.
Творчество на данном этапе курса ориентировано на самопознание и самопрезентацию.
Возрастные группы 1-2 классов
Возрастные группы 3-4 классов
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9-10 классов
Программа «Медиа-школа и блогерство» направлена на то, чтобы дать школьникам инструменты для создания сюжетов, роликов, интервью, историй, фильмов. Учащиеся знакомятся с палитрой творческой лаборатории представителей различных профессий: медиамейкеров, журналистов, режиссёров, операторов, режиссёров монтажа. Программа показывает учащимся возможности применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках медиапроектирования и помогает им в профессиональном определении.
Педагог: Елена Агамян
Журналист, сценарист, преподаватель. Педагогический стаж - 25 лет. Кандидат социологических наук. Автор учебных пособий по телевизионной журналистике и медиапсихологии. Многократный победитель международных конкурсов телевизионных и документальных фильмов.
МЕДИА-ШКОЛА И БЛОГЕРСТВО
Уметь запечатлеть увиденное может каждый. Чтобы рассказать историю, которая будет интересна другим - требуется очень много: любить жизнь и видеть бесценное в повседневном. И, знаете, этому можно научиться!
АКТУАЛЬНОСТЬ
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ИНФОРМАЦИИ
Оно необходимо в любой сфере деятельности, чтобы грамотно формулировать мысль, выделять суть текста, создавать новый медиатекст – навыки, максимально востребованные на рынке.
НАВЫКИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
Грамотная чёткая речь, умение за ограниченное время продемонстрировать не только собственные конкурентные преимущества, но и особенности своего проекта и продукта, сегодня востребованы везде, в каждой профессии.
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Умение работать в команде, критически мыслить, творчески подходить к решению самой рутинной задачи – актуальные требования современного мира. Все это востребовано при создании проекта любого профиля и направленности.
Возрастные группы
Выберите класс, чтобы узнать подробнее
«Медиагигиена. Основы создания медиаконтента»
Учащиеся знакомятся с основами сетевого этикета, правилами общения в интернете. Большая часть отводится практическим занятиям по созданию видеоконтента. Знакомство с принципами сторителлинга: разработка темы. Ментальная карта идеи сюжета. Визуальное оформление.
Результатом данной программы будет создание обучающимися видеоисторий для размещения в социальных сетях и на других платформах.

Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
«Структура сценария. Подкаст и видеоконтент. Основы актёрского мастерства»
Содержание курса основано на понимание принципов создания аудиовизуального произведения: определение темы и идеи, разработка сценария, композиции истории. Воплощение знаний в интересный качественный видеоконтент. В рамках курса будут занятия по основам актерского мастерства и ораторского искусства.
Результатом реализации программы станет подготовленная обучающимися серия подкастов на заданную тему и создание видеосюжетов на произвольную тему.

Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
«Создание контента в разных жанрах. Работа в кадре»
Учащиеся знакомятся с особенности создания материалов разных жанрах (репортаж, очерк, интервью). Пробуют создавать видеопроекты разной жанровой направленности и вести эти проекты – работать в кадре. А также продолжают развиваться в сфере актерского мастерства и ораторского искусства.

Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
«Мастерство телеведущего»
Программа 8 класса направлена на формирование представления о правилах работы перед телекамерой. Обучающиеся познакомятся с инструментарием, который позволит им преодолеть страх работы в кадре, обучатся практикам, позволяющим снизить напряжение, сохраняя необходимый эмоциональный градус. Анализ видеосъемки в студии, на выезде позволит понять необходимый вектор дальнейшего развития в качестве ведущего.

Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
«Ресурсное планирование медиапроекта»
Программа направлена на расширение содержания курса по созданию медапродукта. Учащиеся научатся ставить цели, выделять задачи для их достижения, а также получат навыки командной работы. Они получат возможность создать серию видеороликов о деятельности школы. Попробуют себя в разных профессиях на каждом этапе создания медиапродукта. Продолжат обучение по программе актерского мастерства.


Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов
«Основные принципы журналистской деятельности»
Программа направлена на расширение медиакомпетенций (soft skills), развитие навыков самопрезентации. Курс максимально практикоориентированный, нацелен на проектную деятельность. Поможет разобраться с пониманием необходимости распределения редакционных обязанностей. Познакомит с командными ролями при создании совместного медиапродукта: постов, рилсов, видеосюжетов, смарт-анонсов, подкастов на заданную тему. Научит эффективно распределять время на выполнение заданий.


Возрастные группы
Выберите возрастную группу, чтобы узнать подробнее
Возрастные группы 5 классов
Возрастные группы 6 классов
Возрастные группы 7 классов
Возрастные группы 8 классов
Возрастные группы 9 классов
Возрастные группы 10 классов